E-mail: info@extra-nuts.com
Адрес: Ukraine, st. Sobornaya, 27-A, Cherkasy region, Umansky district, with. Kocherzhinsky
Walnut Shelled

We offer continuous supply of walnut kernels. Walnuts, grown in Ukraine, highly appreciated in Europe. This product is very nutritious, contains a large amount of calories and is used almost completely - including shell. Many entrepreneurs make a choice in favor of buying a walnut in Ukraine, but not in neighbor countries, due to the fact that Ukrainian goods are more available, better tolerate storage and transportation and do not differ in its taste. Purchased walnuts can be used in cooking, the oil industry, medicine, etc.

Peeled walnuts are calibrated and categorized in accordance with the international quality standards.

Walnuts are the most useful among all other types of nuts, they are recommended to eat every day.

They contain the most active and effective antioxidants, surpassing the effects of vitamin E up to 15 times. This vitamin E helps the cells in our body to resist chemical attack and caused them diseases. Walnuts also contain a lot of protein, other vitamins, fiber and minerals.

Half (butterfly) 1⁄2 - 90 %

The walnut from this category represents kernel, divided roughly in half. According to the standards 85-90 % of the product should have an entire half, and the remaining part not damaged by more than 1/3. Most often, this nut is purchased by customers for immediate consumption.

Extra (white)
Extra (white)
Цена: 0€ за кг
Buy
1st. grade (light)
1st. grade (light)
Цена: 5.2€ за кг
Buy
2nd. grade (wheaten)
2nd. grade (wheaten)
Цена: 0€ за
Buy
3rd. grade (amber dark)
3rd. grade (amber dark)
Цена: 0€ за
Buy
Mix of 30-40% 1⁄2 , 60 % - ¼ and 1⁄8

This category of walnut is a mixture of eighths, quarters and halves of the core. When you buy a walnut mix, you can choose percent of the mixture each part will have. Often the ratio is as follows: 30 % - halves, the rest are the fourth and the eighth part of the kernel of a walnut. Mix category is perfect for baking, so it is often used in cooking or bakery industry.

Extra (white)
Extra (white)
Цена: 0€ за
Buy
1st. grade (light)
1st. grade (light)
Цена: 4.2€ за кг
Buy
2nd. grade (wheaten)
2nd. grade (wheaten)
Цена: 0€ за
Buy
3rd. grade (amber dark)
3rd. grade (amber dark)
Цена: 3.2€ за кг
Buy
The quarter – ¼

Walnut quarters are equal to one-fourth of the kernel and represent exactly half of a butterfly. Most of the mass are divided into four approximately equal parts of walnuts, but allowed about 10% larger parts. In accordance with the standard walnut of this category should remain on the sieve with apertures of 7 mm or less. The average particle size is usually from 7 to 20 mm. Walnut quarters are suitable either for individual consumption or for use in the food industry. Buying a walnut in Ukraine, you can choose any category you need.

Extra (white)
Extra (white)
Цена: 0€ за
Buy
1st. grade (light)
1st. grade (light)
Цена: 0€ за
Buy
2nd. grade (wheaten)
2nd. grade (wheaten)
Цена: 0€ за
Buy
3rd. grade (amber dark)
3rd. grade (amber dark)
Цена: 0€ за
Buy
Crumb

Category walnut crumb consists of small particles of the kernel, the size of which does not exceed 3 mm. Crumb is perfect for topping ice cream and confectionery, adding to the dough, preparing various sauces, creams and thickeners, and the production of oil. Walnut, purchased in Ukraine, can be used in soup, hot dishes with meat and poultry.

Crumb 1-4 mm
Crumb 1-4 mm
Цена: 0€ за
Buy
Crumb 4-6 mm
Crumb 4-6 mm
Цена: 0€ за
Buy
Crumb 4-8 mm
Crumb 4-8 mm
Цена: 0€ за
Buy
Drying

Drying. Drying of a walnut occurs due to evaporation of moisture contained in fruits. Drying takes place at a temperature not exceeding 90 ° C. This is due to the fact that at a higher temperature, biologically active compounds, including vitamins, are destroyed.

Drying
Drying
Цена: 0€ за
Buy
Preparation under the order
Extra (white)
This walnut core should be of the highest quality, uniform light color without any admixture of dark straw or lemon yellow. Packed in 5-10 kg, in carton boxes, vacuum packaging is also possible. Can be packaged due to customer requirements.
1st. grade (light)
This walnut grade has kernels not darker than light brown. Packed in 5-10 kg, in carton boxes, vacuum packaging is possible. Can be packaged due to customer requirements.
2nd. grade (wheaten)
This walnut core is dark brown but may be darker nucleus - in this case, the package indicates the color. Packed in 5-10 kg, in carton boxes, vacuum packaging is possible. Can be packaged due to customer requirements.
3rd. grade (amber dark)
The color of walnut kernel is amber, from light brown to brown. Packed in 5-10 kg, in carton boxes, vacuum packaging is possible. Can be packaged due to customer requirements. Before packing in corrugated box, all walnut varieties pass aspiration (cleaned from dirt) All the necessary documents for export deliveries are provided Delivered directly to the buyer
Order
×
Checkout To place an order, fill out this form, and we will contact you within 10 minutes
×
Checkout Checkout
×
Callback

E-mail: info@extra-nuts.com
Адрес: Украина , ул. Соборная, 27-А, Черкасская область, Уманский район, с. Кочержинцы
+38 (068) 622 44 22 +38 (073) 022 44 22
Обратный звонок
Грецкий орех очищенный

Предлагаем постоянные поставки ядер грецкого ореха. В Европе высоко ценят грецкий орех, выращенный на Украине. У нас Вы сможете купить или продать чищенный грецкий орех в Украине оптом. Наша цена Вас приятно удивит. Этот продукт очень питателен, содержит большое количество калорий и используется практически полностью – свое применение есть в том числе и для скорлупы.

Многие предприниматели делают выбор в пользу покупки грецкого ореха именно на Украине, а не в соседних странах, по причине того что украинский товар боле доступен, лучше переносит хранение и транспортировку и не отличается по своим вкусовым качествам. Приобретенные грецкие орехи можно использовать в кулинарии, производстве масла, медицине и др.

Очищенные ядра грецкого ореха калибруются и распределяются по категориям в соответствии с международными стандартами качества!

Грецкие орехи – наиболее полезные среди всех видов ореха, их желательно ежедневно употреблять в пищу.

В них содержатся самые активные и действенные антиоксиданты, превосходящие по своему эффекту витамин Е до 15 раз. При этом именно витамин Е помогает клеткам нашего организма сопротивляться химическому воздействию и вызываемым им заболеваниям. Также в грецких орехах содержится множество белка, других витаминов, клетчатка и минералы.

Половинка (бабочка) - 80% (бабочка ) ½ - 90%

Бабочки (половинки). Грецкий орех этой категории представляет собой разделенное примерно напополам ядро. Согласно стандартам порядка 85–90 % продукта должны составлять целые половины, а оставшуюся часть – поврежденные не более чем на 1/3. Чаще всего такой орех приобретается покупателями для непосредственного потребления.

Экстра (белый)
Экстра (белый)
Цена: 0€ за кг
Купить
1 сорт (светлый)
1 сорт (светлый)
Цена: 5.2€ за кг
Купить
2 сорт (пшеничный)
2 сорт (пшеничный)
Цена: 0€ за
Купить
3-сорт (янтарный)
3-сорт (янтарный)
Цена: 0€ за
Купить
Микс 30-40% - ½ 60% - 1/4 и 1/8

Микс. Данная категория грецких орехов представляет собой смесь из восьмушек, четвертинок и половинок ядра. При покупке грецкого ореха микс можно выбрать, сколько процентов смеси будет составлять каждая часть. Чаще всего соотношение следующее: 30 % – половинки, остальное – четвертые и восьмые части ядра грецкого ореха. Категория микс прекрасно подходит для выпечки, поэтому чаще всего применяется в кулинарии или хлебобулочной промышленности.

Экстра (белый)
Экстра (белый)
Цена: 0€ за
Купить
1 сорт (светлый)
1 сорт (светлый)
Цена: 4.2€ за кг
Купить
2 сорт (пшеничный)
2 сорт (пшеничный)
Цена: 0€ за
Купить
3-сорт (янтарный)
3-сорт (янтарный)
Цена: 3.2€ за кг
Купить
Четверть 1/4

Четвертушки. Четвертинки грецкого ореха равны одной четвертой ядра и представляют собой ровно половину от бабочки. Большую часть массы составляют разделенные на четыре примерно одинаковые части ядра грецкого ореха, но допустимо порядка 10 % более крупных частей. Согласно установленному стандарту грецкий орех данной категории должен оставаться на сите с отверстиями в 7 мм и менее. Средний размер частиц составляет обычно от 7 до 20 мм. Четвертинки ореха подходят как для отдельного потребления, так и для использования в пищевой промышленности. Покупая грецкий орех на Украине, вы можете выбрать любую необходимую категорию.

Экстра (белый)
Экстра (белый)
Цена: 0€ за
Купить
1 сорт (светлый)
1 сорт (светлый)
Цена: 0€ за
Купить
2 сорт (пшеничный)
2 сорт (пшеничный)
Цена: 0€ за
Купить
3-сорт (янтарный)
3-сорт (янтарный)
Цена: 0€ за
Купить
Крошка

Крошка. Орех грецкий категории крошка представляет собой части ядра, не превышающий размер 3 мм. Можно купить грецкий орех крошка для присыпки мороженого, тортов, пирожных, для добавления в тесто или приготовление ореховых кремов-наполнителей, орех грецкий крошка удобен и для маслопереработки, приготовления соусов и загустителей. Кроме того, купить грецкий орех в Украине можно для последующего использования и в несладкой кулинарии – как компонент мясных блюд, соусов и супов.

Крошка 1-4 мм
Крошка 1-4 мм
Цена: 0€ за
Купить
Крошка 4-6 мм
Крошка 4-6 мм
Цена: 0€ за
Купить
Крошка 4-8 мм
Крошка 4-8 мм
Цена: 0€ за
Купить
Сушка

Сушка. Сушка грецкого ореха происходит за счет испарения содержащейся в плодах влаги. Сушка проиходит при температуре не превышающей 90°С. Это связано с тем, что при более высокой температуре, биологически активные соединения, включая витамины, разрушаются.

Сушка
Сушка
Цена: 0€ за
Купить
Заготовка под заказ
Экстра (белый)
У грецкого ореха данного сорта ядра должны быть самого высокого качества, равномерного светлого цвета без примеси темно-соломенного или лимонно-желтого. Фасуется по 5–10 кг, упаковка – картонные коробки, возможна вакуумная упаковка. Может быть расфасован согласно требованиям заказчика.
1-СОРТ (светлый)
Грецкий орех данного сорта имеет ядра не темнее светло-коричневого цвета. Фасуется по 5–10 кг, упаковка – картонные коробки, возможна вакуумная упаковка. Может быть расфасован согласно требованиям заказчика.
2-СОРТ (пшеничный)
Грецкий орех данного сорта имеет ядра до темно-коричневого цвета, однако могут быть и более темные ядра – в этом случае на упаковке указывается цвет. Фасуется по 5–10 кг, упаковка – картонные коробки, возможна вакуумная упаковка. Может быть расфасован согласно требованиям заказчика.
3-СОРТ (янтарьный -темный)
Цвет ядер грецкого ореха – янтарный, от светло-коричневого до коричневого. Фасуется по 5–10 кг, упаковка – картонные коробки, возможна вакуумная упаковка. Может быть расфасован согласно требованиям заказчика. Перед упаковкой в гофрокороб все сорта подвергаются аспирации (очищаются отсора). Все необходимые документы для экспортных доставок представляются. Осуществляется доставка непосредственному покупателю.
Заказать
×
Оформить заказ Чтобы оформить заказ, заполните эту форму, и мы свяжемся с вами в течение 10 минут
×
Оформить заказ Чтобы оформить заготовку под заказ, заполните эту форму, и мы свяжемся с вами в течение 10 минут
×
Обратный звонок